Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Центральная библиотечная система г. Сыктывкар

Против течения

Централизованная библиотечная система города Сыктывкара приглашает молодежь принять участие в конкурсе на создание интерактивной социальной рекламы «Против течения», направленной на профилактику пьянства и алкоголизма. 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении конкурса среди молодежи на создание интерактивной социальной рекламы «Против течения», направленной на профилактику пьянства и алкоголизма

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов конкурса интерактивной социальной рекламы «Против течения», направленной на профилактику пьянства и алкоголизма. (далее – Конкурс).

1.2. Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система»

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания к социально-значимым проблемам пьянства и алкоголизма, к пропаганде здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- Вовлечение молодежи в социально-значимую творческую деятельность.

- Информирование, разъяснение общественно-социального значения проблем пьянства и алкоголизма, а также привлечение внимания общественности к формам и методам их профилактики.

- Публикация, поддержка материалов, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде.

3. Сроки проведения конкурса

Прием заявок и конкурсных работ – с 1 июля 2017 по 31 октября 2017 г.

4. Участники конкурса

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие документы в соответствии с условиями Конкурса.

5. Условия и порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурсные работы рассматриваются по трем возрастным категориям:

С 14 до 18 лет; с 18 до 23 лет; с 24 до 30 лет.

Конкурс проводится в двух номинациях:

- работа, выполненная с помощью он-лайн сервисов (flash – игра, демотиватор и др.);

- видеоролик (на Конкурс предоставляются видеоролики (видеоролик – художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме), снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса; хронометраж не более 3 минут,

субтитры на русском языке. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права)

5.2. На Конкурс не допускаются видеоролики и слайд-шоу, и другие интерактивные продукты, заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);

5.3. Конкурсные работы предоставляются на цифровом носителе (USB, диск). Также конкурсный продукт можно отправить на электронную почту организатора конкурса или предоставить ссылку на работу, размещенную в Интернет.

5.4. Содержание конкурсной работы не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.

5.5. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

5.6. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети Интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.);

5.7. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса)

5.8. Конкурсные работы не рецензируются и авторам не возвращаются.

5.9. Заявка на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме (см. Приложение №1)

5.10. Конкурсные работы и заявки принимаются по адресу: 167000, г.Сыктывкар, ул. Ленина, 78, Центральная городская библиотека. Эл.почта: inmocbs@mail.ru

6. Подведение итогов конкурса и критерии оценок

Для оценки работ формируется Жюри, в состав которого входят специалисты МБУК «ЦБС», Управления культуры АМО ГО «Сыктывкар», Юношеской библиотеки РК.

Оценка конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

− соответствие работы заявленной теме;

− аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

- информативность и оригинальность содержания;

- эффективность воздействия на потребителя;

- качество видеосъемки и монтажа (для видеороликов);

- уровень владения специальными выразительными средствами;

- эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);

- соответствие работы заявленным требованиям.

Победитель в каждой возрастной категории награждается дипломом и ценным призом. Организатор Конкурса оставляет за собой право

устанавливать дополнительно поощрительные призы. Участники Конкурса, не занявшие призовые места, поощряются дипломами

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе интерактивной социальной рекламы «Против течения» направленной на профилактику пьянства и алкоголизма

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись _______________

Дата подачи заявки «___»_______2017 г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Скачать Положение о конкурсе >>>


Возврат к списку