29 мая 2020
В мае Центральная городская детская библиотека среди подписчиков группы «ВКонтакте» провела дистанционное анкетирование о качестве обслуживания в библиотеке.
Анкетирование проводилось на платформе Google Формы, состояло из 6 вопросов о том, насколько читатели удовлетворены обслуживанием и услугами библиотеки. В опросе приняли участие 22 виртуальных пользователя, возраст опрошенных варьируется от 3-10 лет и от 30 лет и старше – это говорит о том, что в опросе принимали участие дети, подростки и их родители.

На вопрос о том, как часто участники опроса посещают библиотеку, самыми частыми были ответы о том, что посещают либо несколько раз в месяц, либо примерно 1 раз в месяц, что говорит о достаточно активной посещаемости библиотеки среди опрошенных респондентов.

На вопрос о том, что вы чаще всего делаете в библиотеке: 82% ответили, что приходят на мероприятия, 55% - приходят за книгами и журналами для чтения в свободное время; 46% - приходят за книгами и журналами для чтения в рамках учебной программы; 36% - проводить свободное время; 27% - играть в настольные игры.
Таким образом, опрос показал большую значимость массовых мероприятий в целях привлечения читательской аудитории, а также положительную тенденцию преобладания досугового чтения над деловым среди читателей библиотеки.

На вопрос о том, какое чувство у вас вызывает библиотека, большинство ответили: интерес, радость и только 1 человек ответил, что скуку.
На вопрос о том, что нравится респондентам в детской библиотеке, были следующие ответы: 77% - доброжелательные, всегда готовые помочь библиотекари; 68% – большой выбор книг; 55% - познавательные мероприятия; 45% - современная мебель и техника.
Ответы на этот вопрос показали первостепенную роль в формировании имиджа библиотеки доброжелательного отношения библиотекарей к читателям и богатого и разнообразного книжного фонда.

И на последний вопрос о том, что необходимо сделать для улучшения работы библиотеки, виртуальные респонденты оставили положительные отзывы, пожелания библиотекарям. Например, такие:
«В этой библиотеке все прекрасно! С трёх лет туда хожу!»
«Больше книг, всё устраивает!»
«Побольше комиксов!»
«Все хорошо. Все нравится!»
«Мне кажется, в библиотеке сейчас все очень хорошо!
Все отлично!»
В целом, опрос показал, что читатели библиотеки удовлетворены качеством обслуживания в библиотеке. Итоги опроса были опубликованы в группе «ВКонтакте» и обсуждены на собрании коллектива ЦГДБ в честь Всероссийского дня библиотек.
Зам. директора МБУК "ЦБС" по работе с детьми О. А. Лушкова